Четверг, 14.11.2019, 06:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир · RSS
Меню
Чат
100
ЗАКАЗ Ж/Д БИЛЕТОВ
Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов

заказ жд билетов
расписание поездов
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 Наземный транспорт

Наземный общественный транспорт Череповца - самый популярный и самый доступный для горожан вид транспорта.

Наиболее ранним общественным транспортом в Череповце можно считать Железнодорожный транспорт. В 1872 году состоялось открытие Вологодско-Ярославской железной дороги, а в 1897-м была пущена в эксплуатацию узкоколейка от Вологды до Архангельска. В 1907 году завершилось строительство железнодорожной ветки Санкт-Петербург – Вологда – Вятка.

До 30-х годах ХХ столетия весь наземный транспорт в Череповце преимущественно был гужевым. Зафиксирован  даже случай своеобразного рекорда. Мерин по кличке Мальчик провез груз весом в пять тонн от речного порта до Ветки Чола.

Дальнейшее развитие транспорта связано со строительством в городе череповецкого металлургического завода. Для строителей ЧМЗ было выделено несколько грузовых автомобилей, оборудованных фургонами. В народе их называли шарабаны.

В первой половине 1950-х годов было создано автотранспортное предприятие, в состав которого входил не только автомобильный, но и гужевой транспорт. Управление занималось как пассажирскими, так и грузовыми перевозками.

В 1955 году начал свою работу Череповецкий Металлургический Завод и город стал расти быстрыми темпами, соответственно, стала развиваться и транспортная система, которая с 1956 года состояла из трамвайной системы и собственно автобусных линий. 


В конце 1980-х годов, когда была принята первая транспортная схема города, впервые заговорили и о возможности создания троллейбусного парка. Однако начать строительство удалось только в 1991 году. Будущая троллейбусная линия должна была связать Зашекснинский микрорайон с промзоной на западе города.

Работы велись до 1998 года и были приостановлены за недостатком средств. В настоящее время строительство прекращено. Уже размещённые элементы контактной сети были демонтированы в 2008 году.
Сергей Фокичев © 2019 | Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту
Соц. сети
  • VK
  • Twitter
  • Facebook


Яндекс.Виджет
добавить на Яндекс
Google
Добавить в Google
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив новостей