Четверг, 14.11.2019, 07:22
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир · RSS
Меню
Чат
100
ЗАКАЗ Ж/Д БИЛЕТОВ
Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов

заказ жд билетов
расписание поездов
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 Череповецкий трамвай
В 1950-х годах XX века Череповец быстро рос на волне строительства металлургического комбината. Стала очевидной необходимость развития транспортной системы города для осуществления доставки людей на комбинат. Датой рождения череповецкого трамвая считают 19 октября 1956 года. Трамвай № 1 шёл по маршруту «Фабрика обуви — Завод».

12 мая 1958 года сразу два поезда отправились по новому, второму, маршруту «Завод — Вокзал». Протяжённость маршрута составила 11,68 км.

28 декабря 1978 года — первый поезд по маршруту № 3 до аглофабрики № 3. 6 ноября 1984 года — открытие 4-го маршрута от ул. Олимпийской до металлургического завода через вокзал, пуск в эксплуатацию нового трамвайного депо на ул. Олимпийской.

6 ноября 1986 года — поезда 4-го маршрута, из Заречья на завод, пошли на завод напрямую, без заезда на вокзал, что заметно сократило время поездки.

В 1993 году участок пути, проходящий по улицам Ломоносова и Металлургов, были демонтирован, ему на смену было заложено полотно по проспекту Победы, что также несколько сократило путь и уменьшило время, необходимое, чтобы добраться из города на завод.
В 1998 году появился ещё один маршрут — № 8, связавший Заречье и Вокзал.
Современная трамвайная система Череповца состоит из довольно протяжённого, почти прямого, двухколейного пути, проходящего через весь город от Аглофабрики № 3 в недрах «Северстали» до восточного конца города — ул. Олимпийской. Это линия 4-го маршрута, она, за исключением участка по территории завода, идёт по пр. Победы — самой длинной улице города. Есть две закольцовки: большая, от остановки «Красноармейская площадь» через Вокзал и до остановки «улица Верещагина», и малая, используемая только для технических нужд, проходящая рядом со старым депо на ул. Кравченко.

Действующие трамвайные маршруты:

№ 2.   Доменный цех ЧерМК ОАО "СеверСталь"( далее ост. ДОМЕННАЯ) — Заводоуправление ЧерМК — Гагарина — Комарова — Университет — Сталеваров - Верещагина — М. Горького — Красноармейская пл. — Северный бульвар — ВОКЗАЛ — Заря Свободы — Верещагина — Сталеваров — Университет — Комарова — Гагарина — Заводоуправление  — ДОМЕННАЯ

№ 4.  ОЛИМПИЙСКАЯ — 23 мкр-н — Юбилейная — к/т «Победа» — Архангельская — «Красный Ткач» — Первомайская — Судостроительный завод — Набережная — Красноармейская пл. — М. Горького — Верещагина — Сталеваров — Университет — Комарова — Гагарина — Управление — ДОМЕННАЯ —  Водородная (Водородный цех ЧЕрМК) — Кислородная (Кислородный цех ЧерМК) — АГЛОФАБРИКА № 3

№ 8. ОЛИМПИЙСКАЯ — 23 мкр-н — Юбилейная — к/т «Победа» — Архангельская — «Красный Ткач» — Первомайская — Судостроительный завод — Набережная — Красноармейская пл. — Северный бульвар — ВОКЗАЛ — Заря Свободы — Верещагина — М. Горького — Красноармейская пл. — Набережная — Судостроительный завод — Первомайская — «Красный Ткач» — Архангельская — к/т «Победа» — Юбилейная — 23 мкр-н — ОЛИМПИЙСКАЯ

Примечание:

На участке Доменная — Аглофабрика № 3 производится движение всех вагонов в часы пик, через один в другое время и по расписанию — в выходные



Подвижной состав:

Основой парка являются вагоны КТМ-5 (всего 46 вагонов, в том числе 5 двухвагонных систем), есть 6 вагонов КТМ-8, и 4 вагона 71-608КМ которые были закуплены в 2005—2006 годах.
Сергей Фокичев © 2019 | Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту
Соц. сети
  • VK
  • Twitter
  • Facebook


Яндекс.Виджет
добавить на Яндекс
Google
Добавить в Google
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив новостей