Понедельник, 25.11.2024, 17:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир · RSS
Меню
Чат
100
ЗАКАЗ Ж/Д БИЛЕТОВ
Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов

заказ жд билетов
расписание поездов
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
 Новости
Главная » 2009 » Октябрь » 7 » Новый вокзал экзмаен сдал
18:31
Новый вокзал экзмаен сдал
— Для такого города, как Череповец, это удивительно просторный оборудованный вокзал! — говорит, осматривая здание, пресс­секретарь Вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко. — Череповец — одна из промежуточных станций на далеко не самом оживленном маршруте железной дороги (север страны — Санкт­Петербург), и пассажиропоток здесь не такой большой, как, например, в Вологде. И несмотря на это, здесь теперь вокзал намного лучше и современнее, чем в областной столице!

По мнению Лилии Сенченко, расстраиваться из­за года отсрочки вряд ли следует: Вологда ждет подобной реконструкции намного дольше. Правда, работы на станции еще не закончены — мэр обратил внимание начальника вокзала на состояние перрона и ветхость старого пешеходного моста:

— Посмотрите на вторую платформу — это не платформа, это издевательство над людьми!..

Действительно, полуразрушенная платформа выглядит убого, особенно рядом с новенькой платформой № 3, которая соответствует всем нормам железной дороги. Мэр призвал начальника вокзала Анатолия Охоткина включить платформу в план реконструкции на следующий год. Еще больше недовольства у Олега Кувшинникова вызвал старый пешеходный мост, который уже давно должен быть демонтирован — ветхое строение может угрожать здоровью череповчан.

В самом здании наиболее проблемным участком остается подвал — неполадки, оставленные генподрядчиком, устранены, но камера хранения еще не оборудована, туалеты только начали функционировать. Нарекания у мэра вызвал и сам проект подвала — низкие потолки, по мнению главы города, не позволят высоким людям нормально проходить в камеру хранения (она должна заработать с 1 января 2010 года). Удивила Олега Кувшинникова и доступность пожарной сигнализации — аппарат расположен у всех на виду.

— Все сделано по проекту, никаких отступлений, — развел руками заместитель мэра Василий Семичев. — Когда будет оборудована камера хранения, сигнализацию закроют специальным ограждением — доступ к ней получит только персонал вокзала.

Ситуация в остальных помещениях здания намного лучше. На первом этаже работают кассы дальнего следования, справочный центр. Три дополнительные кассы расположились на втором этаже вместе с залом ожидания повышенной комфортности: здесь уже есть диваны, телевизор, офисная мебель. На третьем этаже открыты комнаты отдыха, а также комната матери и ребенка — из семи гостиничных номеров пока функционируют только четыре: три одноместных и один трехместный. Правда, ночь в одноместном люксе обойдется пассажиру недешево — в 1500 рублей, двух— и трехместные номера стоят от 800 рублей.

— Комнаты хорошие, не хватает только мелочей — например, посуды или штор на окнах, — резюмировал мэр. — Но в целом все отлично.

Особенно понравилась Олегу Александровичу комната матери и ребенка, в которой оказались и пеленаль­ный столик, и кровать для малыша.

Открытым остается во­прос с рестораном, который находится в пристройке к основному зданию. Предполагается, что услуги общепита будет осуществлять сторонний арендатор. Но для того чтобы сформировать размер арендной платы, нужно решить еще много вопросов: например, кто будет оборудовать кухню и ресторанный зал — дирекция железной дороги или сам арендатор? Можно ли будет в ресторане продавать алкогольные напитки? Эти вопросы должны быть решены в течение ближайшего месяца.

Елена Срапян
Газета "Речь", 07.10.2009
Просмотров: 676 | Добавил: Grayy | Рейтинг: 0.0/0
Сергей Фокичев © 2024 | Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту
Соц. сети
  • VK
  • Twitter
  • Facebook


Яндекс.Виджет
добавить на Яндекс
Google
Добавить в Google
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0