Пятница, 26.04.2024, 03:38
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир · RSS
Меню
Чат
100
ЗАКАЗ Ж/Д БИЛЕТОВ
Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов

заказ жд билетов
расписание поездов
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 Новости
Главная » 2010 » Сентябрь » 12 » Наши автобусы ездят и ездят вовремя
10:18
Наши автобусы ездят и ездят вовремя
Большинство череповчан знают его, как весьма авторитетного и уважаемого начальника череповецкого отдела ГИБДД. Но с начала сентября сего года он занял уже другую должность, сменив на посту директора муниципальной «Автоколонны 1456» Евгения Демина. Отныне в его ведении самый большой автобусный парк нашей области, под его руководством самый большой объем пассажирских перевозок в Череповце. Это первое интервью, данное Виктором Смирновым в новом качестве.

— Вы много лет возглавляли ГИБДД, а теперь перешли в другой «лагерь», возглавив коллектив водителей. Нет ли странных ощущений?

— Нет. Госавтоинспекция и водители не являются противоборствующими сторонами. Во всех законах, инструкциях и прочих документах, которые регламентируют деятельность ГИБДД, красной строкой проходит мысль о том, что самая главная ее задача — организовывать дорожное движение и помогать его участникам. Так что никакой войны между сотрудниками ГАИ и водителями нет. Тем более, если речь идет о водителях автобусов. Это элита. В свое время, чтобы работать на автобусных перевозках, нужен был беспорочный стаж и первый класс. А на межгород вообще «с улицы» попасть было нельзя, брали только по рекомендации, по конкурсу; это была очень престижная работа. Сейчас многое поменялось. И у нас есть дефицит кадров и потому иногда в штат попадают... не те люди. За восемь месяцев этого года мы уволили шестерых за грубые нарушения правил дорожного движения.

— В «Автоколонне 1456» Вы работаете уже с апреля; до назначения на пост Вы были заместителем по развитию и безопасности дорожного движения. Было время оценить тот коллектив, куда Вы пришли. Что Вы можете рассказать о нем, как Вы его оцениваете?

— Автоколонна была создана в 1958 году. Наибольший вклад в ее становление сделали три директора. Первый — Севастьянов Николай Васильевич, до 1975 года. С 1975 по 1996 год — Майоров Борис Осипович, потом он ушел в Вологду. С 1986 по 2010 — Демин Евгений Федорович. Создавалась автоколонна для обеспечения строительства металлургического комбината. Наибольшие поставки транспорта в нее делались как раз для обеспечения пуска важных объектов. Последний раз — для строительства пятой домны, «Северянки»; по решению областного Совета народных депутатов было закуплено около 150 автобусов в 1986 году. А потом вместе с экономикой России автоколонна практически развалилась. Особенно это проявилось в середине девяностых, когда весь парк был изношен, новых машин не было вообще, автобусы не выходили на линию... В общем, все предприятие дышало на ладан. Тогда по инициативе мэра Вячеслава Позгалева был взят кредит в мировом банке реконструкции и развития и на него закуплено пятьдесят автобусов «Мерседес». Это было второе рождение. Сейчас наша автоколонна крупнейшая в области, одна из самых крупных в России. Она живет и эффективно работает — это достижение. О недостатках говорить не приходится. Мы не получаем ни копейки дотаций из бюджета (кроме компенсаций за перевезенных льготников), но, несмотря на это, автобусы ездят и ездят вовремя.

— А зачем вам дотации? Ваши конкуренты, частники, дотаций не просят и ведь ездят!

— Нас сравнивать нельзя. Мы работаем не в равных условиях. Автоколонна выполняет все условия, которые прописаны в Правилах дорожного движения, Уставе автомобильного транспорта и в предписаниях Минтранса. Мы содержим спецздравпункт для предрейсового и послерейсового контроля водителей. Мы строго выдерживаем все сроки ремонта и технического обслуживания, не допускаем перепробега. Каждый автобус проходит техосмотр перед выездом и после возвращения; если неисправен, направляется в ремзону. Ремзона работает круглосуточно. Ничего этого у частников нет. Мы работаем с нулевой рентабельностью, они получают прибыль. Я думаю, что в будущем должна быть создана единая диспетчерская для частников; должна быть организована единая стоянка для их пассажирского автотранспорта и там, на этой базе, единый пункт технического контроля и медицинский кабинет. Когда я был начальником ГИБДД, мои сотрудники практически еженедельно выявляли факты того, что водитель-частник заполнял себе путевку сам, расписываясь и за механика и за врача.

— Говорят, что Череповец — город с идеально организованным движением общественного транспорта. Вы согласны?

— Не совсем. Маршруты (в том числе и трамвайные) дублируют друг друга. В результате в рабочее время мы «возим воздух». Это для пассажиров удобно, но с экономической точки зрения нецелесообразно. Сгорает горючее, слишком велика нагрузка на улицы. Давайте посчитаем. Мы ежедневно выпускаем 150 автобусов, выходит 30 — 35 трамваев, плюс частники... Итого около 250 единиц общественного транспорта в городе, где 308 тысяч человек. Много. Администрация города дала нам поручение провести мониторинг пассажиропотоков и определить, сколько нам нужно маршрутов и сколько на них должно работать машин. Мы дали заявки в профильные институты и ведем с ними переговоры.

— Приобретаются ли новые автобусы?

— Да. В начале года 20 «гармошек» взято в лизинг плюс приобретено два на межгород. Но этого мало; общий износ парка превышает 60 процентов. На следующий год будет списано 25 автобусов, новые нам покупать не на что. Расчеты показали, что минимальная цена за билет должна быть семнадцать рублей; нам установили четырнадцать. С нового года меняется схема налогообложения плюс возрастет акциз на топливо на рубль с каждого литра. Нужно что-то менять, чтобы автоколонна не разорилась.

— Давайте вернемся к теме дисциплины водителей. Зачастую они курят, разговаривают по «мобильнику», громко включают музыку. Это не правила дорожного движения, но это нервирует пассажиров.

 Приглашаю присоединяться к нашей борьбе за порядок — звоните нашему диспетчеру по телефону 23-06-44 и сообщайте о таких фактах. А в автоколонне есть отдел главного ревизора, который ежедневно занимается контролем на линии. Плюс к тому регулярно выводятся для контроля все ИТР. На собрании я предупредил коллектив, что меры дисциплинарного воздействия будут жесткими, вплоть до увольнения.

— В числе напутствий мэра при вашем назначении на должность был дан наказ сдвинуть с мертвой точки ситуацию с автовокзалом. Как там обстоят дела?

— Ситуация сложная. Между нами и институтом Промгражданпроект был заключен договор. Подготовлен эскизный проект и часть работ по проектно-сметной документации, но фирма обанкротилась. То, что могли, они нам выдали. Ищем другой проектный институт, который мог бы продолжить эту работу.


Юрий Сторожев

ИМА "Череповец"



Просмотров: 714 | Добавил: Grayy | Рейтинг: 0.0/0
Сергей Фокичев © 2024 | Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту
Соц. сети
  • VK
  • Twitter
  • Facebook


Яндекс.Виджет
добавить на Яндекс
Google
Добавить в Google
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0